четверг, 11 февраля 2016 г.

ФАС требует пользователей решить судьбу рекламы "флагмана" Samsung

Столичное управление ФАС Российской Федерации проводит на своем интернет сайте опрос публичного мнения о том, вызывает ли слоган рекламной организации сотового телефона Samsung ассоциации с продукцией Apple.

Внимание УФАС притянула маркетинговая деятельность смартфона Samsung GALAXY S6. В видеоролике, транслировавшемся на федеральных каналах, например "ТВ-3", "Пятница" и СТС, и расположенном в сети, актриса Оксана Акиньшина произносит следующую фразу: "Вот это флагман! Не то что глюк фруктовой организации… Реально крутой!"

Интернет-пользователям предлагается ответить на вопрос: "Вызывает ли потреблённая в рекламе сотовых телефонов фраза "фруктовая организация" ассоциацию с организацией Apple, а фраза "глюк фруктовой организации" – с продукцией организации Apple?"

Течь позитивный либо негативный ответ на него возможно тут. По итогам опроса будет принято решение о возбуждении дела в отношении рекламодателя, потому, что в ролике, согласно точки зрения УФАС, некорректно сравниваются продукции Apple и Samsung.

Помимо этого, как указывает орган по борьбе с монополизмом, в отношении ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" уже возбуждено административное дело по п. 3 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе", соответственно которому недостоверной признается реклама, содержащая фальшивые сведения о комплектации товаров и возможности их приобретения в конкретном месте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий