Политические предпочтения россиян, фавориты промежь контрабандной табачной продукции, воздействие рекламы на пищевой рацион граждан и другие интересные цифры.
Политика
Население избирает КПРФ и «Единую Российскую Федерацию»
Если бы выборы в гос думу проходили в следующее воскресенье, большая часть россиян проголосовало бы за партию власти – «Единую Российскую Федерацию». На втором месте оказались бы коммунисты, показывают итоги опроса, осуществлённого «Левада-центром».
Политические предпочтения россиян (количество голосов избирателей в процентах):
- «Единая Россия» (управляет действующий премьер Медведев): 69%;
- Компартия Российской Федерации (управляет народный депутат Геннадий Зюганов): 15%;
- Либерал-демократическая партия Российской Федерации (возглавляет народный депутат Владимир Жириновский): 8%;
- Партия «Справедливая Россия» (возглавляет народный депутат Сергей Миронов): 4%.
Продуктовые санкции не поддерживает каждый третий
С лета 2014 г. по осень 2015 г. количество россиян, которые не поддерживают запрет на ввоз иностранных продуктов питания, увеличилось в 2,2 раза – до 20%. Помимо этого, в 2,5 раза подросло число приверженцев мнения, что такие продуктовые эмбарго приносят РФ больше вреда, чем пользы (23%).
Как узнал ВЦИОМ, большая часть тем не менее поддерживает решение правительства воспретить ввоз товаров из государств, присоединившихся к санкциям против Российской Федерации. В качестве плюсов от эмбарго россияне именуют повышение доли наших продуктов питания в магазинах (64%) и продвижение с х (52%). Наряду с этим ни недостатка товаров, ни понижения их качества расспрошенные не увидели.
Экономика
Заработной платы госслужащих вырастают, не обращая внимания на президентский указ
Согласно статистике, в январе-сентябре 2015 года среднемесячная зарплата местных госслужащих подросла на 3,3% и достигла 36,2 тысячи рублей. Одновременно с этим служащие в федеральных государственных органах начали получать меньше на 4,5% - по среднему уровню 31,5 тысячи рублей.
В случае если исследовать заработную плат госслужащих по ветвям власти, не обращая внимания на запрет президента повышать уровень зарплаты , представители системы правосудия и прокуратуры начали получать больше на 3%, а парламентарии – на 2,1%. Бюджетные деньги экономят лишь федеральные государственные органы, где если сравнивать с январем-сентябрем 2014 года стали платить меньше на практически на 6%.
Но в случае если пересматривать уровень зарплаты по министерствам и учреждениям, легко подметить, что экономят отнюдь не все. Зарплаты госслужащих увеличились в 12 органах из 41.
Фаворитами по повышению заработных платов стали:
- МИД: +71,4%;
- Федеральное агентство по недропользованию: +12,6%;
- Федслужба по денежному мониторингу: +6,2%;
- Федслужба по надзору за оборотом наркотических средств: +6,2%;
- Минюст: +3,2%;
- Государственная фельдъегерская служба: +2,9%;
- Федслужба по гидрометеорологии и мониторингу внешней среды: +2,3%;
- Федеральное медико-биологическое агентство: +1,8%;
- Федеральная служба по борьбе с монополизмом: +1,7%.
В январе – сентябре 2015 года больше всего за месяц получали работники следующих федеральных органов исполнительной власти:
- МИДа: 76 тысяч рублей;
- Федслужбы по денежному мониторингу: 66,7 тысячи рублей;
- Федслужбы по гидрометеорологии и мониторингу внешней среды: 45 тысяч рублей;
- Федерального агентство лесистого хозяйства: 40,9 тысячи рублей;
- Федеральная таможня: 40,5 тысячи рублей.
Белорусские сигареты – фавориты промежь контрабандной продукции
Интернациональная исследовательская организация Nielsen проанализировала российский рынок контрабандной табачной продукции и назвала страны, чьи сигареты значительно чаще продаются в Российской Федерации незаконно.
Рынок контрабандных сигарет объемом от 8 до 20 миллиардов рублей делят:
- Беларусь: 30,8%;
- Киргизия: 8,19%;
- Казахстан: 8,08%;
- Украина: 7,77%.
Эксперты утверждают, что российский рынок выгоден для контрабандистов тем, что из-за высоких налогов пачка сигарет тут стоит довольно дорогостояще - 68 рублей. Наряду с этим кыргызсские сигареты обходятся приобретателям в 30 рублей, белорусские – в 35 рублей, а армянские – в 41 рубль за пачку.
Общество
Реклама не воздействует на пищевой рацион россиян
Не обращая внимания на попытки изготовителей обширно рекламировать разные продукты питания, большая часть россиян не поддаются на такие уловки. Как узнал ВЦИОМ, на 83% расспрошенных рекламные слоганы не воздействуют: вне зависимости от присутствия рекламы их меню не изменилось бы. Вдобавок, очень устойчивыми к маркетинговым ходам стали лица в возрасте от 45 лет.
Помимо этого, соответственно итогам опроса, 85% россиян убеждённы в опасности соленых снэков, сладких газированных напитках и фаст-фудов, а свыше 70% уверены в том, что нужно ограничивать потребление полуфабрикатов и пакетированных соков.
В базу рациона россиян входят:
- крупы: 85%;
- хлеб и хлебобулочные изделия: 84%;
- сливочное и подсолнечное масла: 79%;
- макаронные изделия: 76%;
- свежие фрукты и овощи: 73%;
- молоко и молочные продукты: 71%;
- мясо: 71%;
- чай, кофе с сахаром: 60%.
Колбасы, кондитерские изделия, рыбная продукция, полуфабрикаты и консервы постоянно потребляют не свыше 35 процентов россиян.
Россияне стали более часто экономить на питании
Если сравнивать с декабрем 2014 года численность граждан, которые начали экономить на пищевых товарах и обыдённых расходах, увеличилась в 1,5 раза – с 37% до 58%. На столько же подросло количество россиян, вынужденных приобретать свыше недорогие товары долгого пользования либо вовсе отказываться от них, - 57% расспрошенных. Помимо этого, исследователи узнали, что из-за кризиса каждый третий россиянин сократил затраты на развлечения и отдых, а каждый пятый – не сумел приобрести транспорт.
Наряду с этим число граждан, убеждённых в присутствии финансового кризиса, в октябре подросло до 80%, не смотря на то, что еще в марте 2015 г. его существование указывали лишь 74%.
Телевизионные новости – самый популярный источник оповещения
С августа 2009 года граждане не поменяли привычке выяснять все межгосударственные и локальные новости посредством телевидения. Не смотря на то, что этот информационный источник утратил за 8 лет в районе 10% аудитории, он так же, как и прежде остается самым популярным промежь населения. Телевизионные новости наблюдают 85% россиян.
Помимо этого, аналитики «Левада-центра» узнали, что каждый пятый расспрошенный (21%) определит о событиях в стране и за ее пределами из интернет-изданий, а каждый шестой (13%) предпочитает новости, распространяемые газетами, радио и соцсетями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий